Вопрос: Как прикрепиться к поликлинике?
По вопросам прикрепления и записи на прием необходимо обращаться в регистратуры поликлиник с паспортом, полисом ОМС и СНИЛС (при наличии льгот на лекарственное обеспечение).Обращаем Ваше внимание, что Вы можете наблюдаться в поликлинике или женской консультации и без прикрепления.
Вопрос: Как записаться на прием к врачу?
Записаться на прием к врачу можно:
· по телефонам колл-центра, ежедневно с понедельника по пятницу с 08:00 по 17:00.
Поликлиника №1 - 5-48-43, 5-90-31, 5-90-32.
Поликлиника №2 - 5-91-03, 5-91-04, 4-05-66.
Поликлиника №3 - 3-13-42.
Детская поликлиника - 5-41-29.
Женская консультация - 5-19-41.
· при непосредственном обращении в регистратуру
· через Интернет (для прикрепленного населения)
Вопрос: Как отправить отзыв о работе/жалобу/благодарность?
Вы можете принести письменное обращение в приемную главного врача, направить на электронный адрес: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript., также можно использовать форму обратной связи на нашем сайте (раздел меню "Обратная связь").
В обращении необходимо подробно описать ситуацию и указать свои данные (ФИО пациента, адрес проживания, контактный телефон, дату и время приема).
Вопрос: Мне срочно нужно попасть к неврологу/кардиологу/ревматологу/гастроэнтерологу/пульмонологу/урологу
Направление и запись к узким специалистам осуществляет участковый терапевт (лечащий врач) при наличии медицинских показаний и после проведения первичного обследования.
Исключение составляют пациенты, состоящие на диспансерном учете. У них есть возможность записи без направления терапевта.
Вопрос: Какой порядок выдачи листков нетрудоспособности?
При амбулаторном лечении заболеваний (травм), отравлений и иных состояний, связанных с временной потерей гражданами трудоспособности, лечащий врач единолично выдает гражданам листки нетрудоспособности сроком до 15 календарных дней включительно. При сроках временной нетрудоспособности, превышающих 15 календарных дней, листок нетрудоспособности выдается и продлевается по решению врачебной комиссии, назначаемой руководителем медицинской организации.
Фельдшер или зубной врач выдает и продлевает листок нетрудоспособности на срок до 10 календарных дней включительно.
По решению врачебной комиссии при благоприятном клиническом и трудовом прогнозе листок нетрудоспособности может быть выдан в установленном порядке до дня восстановления трудоспособности, но на срок не более 10 месяцев, а в отдельных случаях (травмы, состояния после реконструктивных операций, туберкулез) — на срок не более 12 месяцев, с периодичностью продления по решению врачебной комиссии не реже чем через 15 календарных дней. Листок нетрудоспособности выдается в день установления временной нетрудоспособности на весь период временной нетрудоспособности, включая нерабочие праздничные и выходные дни.
Не допускается выдача и продление листка нетрудоспособности за прошедшие дни, когда гражданин не был освидетельствован медицинским работником. Выдача и продление листка нетрудоспособности за прошедшее время может осуществляться в исключительных случаях по решению врачебной комиссии при обращении гражданина в медицинскую организацию или посещении его медицинским работником на дому.
С 1 июля 2017 года Федеральным законом от 01.05.2017 года № 86-ФЗ предусмотрена возможность выдачи листка нетрудоспособности не только в форме документа на бумажном носителе, но и с письменного согласия пациента — в виде электронного документа, подписанного с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи медицинским работником и медицинской организацией.